ЯЗЫК С++. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 4 Понятие класса 4 Объединение в классе данных и операций над ними 4 Понятие объекта 6 Управление доступом к свойствам и методам класса 7 Свойства класса 9 Методы класса 11 Конструктор 12 Деструктор 14 Константные объекты и методы 15 ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 18 Понятие графического интерфейса пользователя 18 Понятие программы, управляемой событиями 18 Организация многооконного интерфейса 28 Понятие действия. Реализация главного меню программы 31 Создание диалогового окна 38 Передача данных между окнами 42 ЯЗЫК С++. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 50 Перегрузка операций 50 Дружественные функции 54 Статические элементы класса 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСШИРЕНИЯ ЯЗЫКА C++, НАПРЯМУЮ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ООП 58 Перегрузка функций 58 Ссылка – новый тип данных 59 Аргументы функции, задаваемые по умолчанию 60 Типизированные константы 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА, МЕТОДЫ И СОБЫТИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ 62 Нажимная кнопка QPushButton 62 Кнопка-флажок QCheckBox 62 Метка QLabel 63 Счетчик QSpinBox 63 Комбинированный перечень QComboBox 64 Строка редактирования QLineEdit 65 Таблица значений QTableWidget 66 Элемент таблицы QTableWidgetItem 68 ЛИТЕРАТУРА 69